Телефоны: (499)909-45-94 \ (977)7-05-1945    E-mail: help@masterrobot.ru


Прежде чем везти аппарат в сервисный центр

1. Ознакомьтесь с информацией в разделах «Что делать при поломке робота-пылесоса?» и «Прежде, чем звонить в сервисный центр»

2. Если Вашу проблему не удалось решить дистанционно, мы будем рады помочь Вам в нашем сервисном центре

3. Вы не смогли самостоятельно устранить ошибки в работе роботов-пылесосов и вам не обойтись без ремонта в сервисном центре?

Прежде, чем везти пылесос в Сервисный Центр почистите его: освободите пылесборник от мусора, очистите щетки от волос, шерсти, волокон. Мы также можем почистить пылесос до приема в ремонт: услуга платная

4. Обязательно полностью зарядите робот-пылесос и выключите его после зарядки

5. Вместе с пылесосом в сервисный центр необходимо предоставить:

а) заполненный гарантийный талон с печатью организации-продавца и документы, подтверждающие покупку (кассовый чек, электронный чек, товарная накладная и т.п.), если пылесос находится на гарантии.

Важно! Если вы перевозите пылесос не в оригинальной упаковке, то располагайте его в сумке или рюкзаке передней частью вверх (передняя часть - та, которой он движется вперед)

б) пульт

в) если у вашего пылесоса проблемы с зарядкой – зарядную базу и адаптер, если проблемы с парковкой – зарядную базу, если пылесос не реагирует на виртуальную стену, наличие стены обязательно.

Если вы находитесь не в Москве, внимательно изучите раздел сайта «Пересылка роботов-пылесосов».

Важно! Если вы отправляете пылесос из другого города, постарайтесь отправить его в оригинальной коробке, так как ее внутренняя конструкция обеспечивает неподвижность и безопасность во время транспортировки.

Важно! Если оригинальная коробка не сохранилась, то упакуйте пылесос в любую другую коробку, завернув в мягкий упаковочный материал (типа пузырчатой пленки) и обеспечьте неподвижность аппарата внутри коробки. Так вы позаботитесь о безопасной транспортировке.

Важно! Внутрь коробки вложите данные: ваши ФИО, телефон, адрес, серия и № паспорта, дата выдачи (требование логистических компаний), описание проблемы и (желательно) перечень вложенного (мы вскрываем полученные отправления под видео-запись). 

На нашем сайте вы можете найти решение самых частых проблем в работе робота-пылесоса. Мы также подобрали для вас руководства пользователя для самых популярных моделей и рекомендации по эксплуатации.

Если не нашли ответ на интересующий вопрос, напишите нам на help@masterrobot.ru, коротко описав проблему или позвоните по телефону +79777051945. Мы проконсультируем Вас с 09:00 до 18:00 с пн по пт., в вс - с 10:00 до 18:00. В субботу ремонт пока не производится.

Сталкивались с таким? Тогда Вам - к нам!

gallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottomgallery_bottom

Контакты

Адрес: г.Москва, ул.Абрамцевская, д.11, к.1, стр.3 (ВС-ПТ 09:00-18:00)

 

г.Санкт-Петербург, Богатырский пр. д, 60, корп. 1 (ПН-ПТ 11:00-19:00)

 

  Телефоны:
+7 (499) 909-45-94
+7 (977) 7-05-1945

  Сайт: masterrobot.ru

Яндекс.Метрика