Прежде чем везти аппарат в сервисный центр
1. Ознакомьтесь с информацией в разделах «Что делать при поломке робота-пылесоса?» и «Прежде, чем звонить в сервисный центр»
2. Если Вашу проблему не удалось решить дистанционно, мы будем рады помочь Вам в нашем сервисном центре
3. Вы не смогли самостоятельно устранить ошибки в работе роботов-пылесосов и вам не обойтись без ремонта в сервисном центре?
Прежде, чем везти пылесос в Сервисный Центр почистите его: освободите пылесборник от мусора, очистите щетки от волос, шерсти, волокон. Мы также можем почистить пылесос до приема в ремонт: услуга платная
4. Обязательно полностью зарядите робот-пылесос и выключите его после зарядки
5. Вместе с пылесосом в сервисный центр необходимо предоставить:
а) заполненный гарантийный талон с печатью организации-продавца и документы, подтверждающие покупку (кассовый чек, электронный чек, товарная накладная и т.п.), если пылесос находится на гарантии.
Важно! Если вы перевозите пылесос не в оригинальной упаковке, то располагайте его в сумке или рюкзаке передней частью вверх (передняя часть - та, которой он движется вперед)
б) пульт
в) если у вашего пылесоса проблемы с зарядкой – зарядную базу и адаптер, если проблемы с парковкой – зарядную базу, если пылесос не реагирует на виртуальную стену, наличие стены обязательно.
Если вы находитесь не в Москве, внимательно изучите раздел сайта «Пересылка роботов-пылесосов».
Важно! Если вы отправляете пылесос из другого города, постарайтесь отправить его в оригинальной коробке, так как ее внутренняя конструкция обеспечивает неподвижность и безопасность во время транспортировки.
Важно! Если оригинальная коробка не сохранилась, то упакуйте пылесос в любую другую коробку, завернув в мягкий упаковочный материал (типа пузырчатой пленки) и обеспечьте неподвижность аппарата внутри коробки. Так вы позаботитесь о безопасной транспортировке.
Важно! Внутрь коробки вложите данные: ваши ФИО, телефон, адрес, серия и № паспорта, дата выдачи (требование логистических компаний), описание проблемы и (желательно) перечень вложенного (мы вскрываем полученные отправления под видео-запись).