Если Вы точно убедились, что Ваш робот-пылесос сломан и проблема не удается решить собственными силами, то перед звонком в сервисный центр подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:
а) модель Вашего робота-пылесоса (может быть написана на самом роботе, в руководстве пользователя, в документах о покупке аппарата)
б) серийный номер Вашего робота (обычно он наклеен на нижней части аппарата или в отсеке для контейнера пылесборника)
в) гарантийный талон и дату покупки (если срок гарантии на ваш робот еще не истек)
г) код сервисной ошибки, которую выдает робот-пылесос (если имеется)
д) сформулируйте описание поломки или нештатного поведения аппарата
Эту информацию Вы можете направить нам письмом по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по телефонам +7 (499) 909-45-94 или +7 (977) 705-1945 и мы постараемся решить Вашу проблему дистанционно.
Наконец, вы просто можете привезти аппарат к нам в офис в Москве или Санкт-Петербурге даже без звонка.